ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
Мониторинг POS рекламы
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мониторинг POS рекламы

Цель проекта: Оценка объемов рынка POS/POP рекламы и присутствие рекламных материалов в торговых точках.

Мониторинг POS/POP рекламы проводится с августа 2007 года. В рамках проекта осуществляется ежеквартальный обход торговых точек Ташкента, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламных материалов.

Мониторинг проводится в следующих типах торговых точках: 

  • Супермаркеты 
  • Продуктовые магазины 
  • Коммерческие магазины 
  • Киоски 

Точки общественного питания

Выборка осуществляется пропорционально общему количеству торговых точек в Ташкенте, полученных в результате переписи торговых точек.

В процессе обработки регистрируются название, тип носителя и площадь. Для каждого рекламного макета, кроме социальной и местной рекламы, определяется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. К социальной рекламе относится городская реклама (например, праздничные поздравления с Наврузом, Днём Независимости и т.д.), реклама государственных и городских программ (например, акции против наркотиков, программы по оздоровлению и т.д.). Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок владельцев носителей наружной рекламы в сумах Узбекистана и долларах США без учета налогов, надбавок и скидок.

Данные мониторинга по рекламе в ташкентском метрополитене готовятся каждые три месяца до 15-го числа текущего месяца. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных под программным обеспечением MS Access, так и в виде электронных таблиц формата MS Excel или печатных отчетов.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz