ABOUT AGENCY|WE|OUR ADVANTAGES|OUR MISSION|MATERIALS|ANOTATION|NEWS|VACANCIES|CONTACTS
 




РУС
 
 
Тестирование рекламных материалов

Тестирование рекламной продукции организуется до проведения рекламной кампании и предназначено для повышения эффективности воздействия отдельно каждого рекламного сообщения (плаката, ролика, статьи, этикетки) на представителей целевой аудитории.

Задачами тестирования являются: определение реакции потребителей на предлагаемые варианты рекламной продукции; выявление положительных и негативных оценок; определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей (оцениваются восприятие, познавательный и эмоциональный эффект, мотивация); внесение необходимых корректив в рекламные сообщения до начала размещения.
В случае, когда существует два или более альтернативных вариантов, тест помогает выбрать приоритетный.

Результатами этого исследования являются: 

  • качественная оценка восприятия рекламы целевой аудиторией, сильные и слабые стороны; 
  • параметры, требующие уточнения и изменения.

Сбор данных осуществляется путем проведения серии фокус-групп с привлечением профессионального модератора. Демонстрация рекламных роликов максимально приближена к реальности: представители ключевых целевых групп рекрутируются для участия в тестировании рекламной продукции. Возможно использования также методов: Глубинное интервью, Мини группы, Холл тесты, Тестируемый рынок.




In accordance with a type of the research we implement the following
data collection methods:
Focus Group Discussion In Depth Interview
Mini Focus Group B2B Interview
Face to face Interview Phone Survey
Experts Interview Hall Tests
In-home Diary method
Observation Mystery shopping
_OUR_CLIENTS
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz