ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
Мониторинг рекламы в метро
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мониторинг рекламы в метро

Цель проекта: Оценка объемов рынка рекламы и затрат на рекламу в ташкентском метрополитене.
Мониторинг рекламы проводится с августа 2007 года. Проект осуществляется совместно с компанией PR Media Tashkent. В рамках проекта осуществляется ежемесячный обход рекламных поверхностей в метрополитене Ташкента, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на линиях и станциях.

Мониторинг проводится по всем стационарно установленным рекламоносителям в вагонах, на станциях, в переходах между станциями, в вестибюлях и на выходах из метро. Регистрации не подлежит реклама рекламные ролики, транслирующиеся на компьютерных экранах.

В процессе обработки формируются протоколы выходов рекламы, где для каждой рекламы регистрируются название, тип носителя и площадь. Для каждого рекламного макета, кроме социальной и местной рекламы, определяется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. К социальной рекламе относится городская реклама (например, праздничные поздравления с Наврузом, Днём Независимости и т.д.), реклама государственных и городских программ (например, акции против наркотиков, программы по оздоровлению и т.д.). Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок владельцев носителей наружной рекламы в сумах Узбекистана и долларах США без учета налогов, надбавок и скидок.

Данные мониторинга по рекламе в ташкентском метрополитене готовятся на ежемесячной основе до 15-го числа за предыдущий месяц. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных под программным обеспечением MS Access, так и в виде электронных таблиц формата MS Excel или печатных отчетов.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz