ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Аудит розничной торговли
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли представляет собой исследование, проводимое в розничных торговых точках на основе панели - фиксированной выборки, состоящей из торговых точек различных типов. В основе этого исследования лежит регулярный сбор данных о ценах, запасах, продажах различных категорий продуктов, а также о наличии продукта и рекламных материалов в торговых точках.


Аудит розничной торговли дает возможность:

• Оценить объем рынка (как в денежном, так и в натуральном выражении)
• Оценить объём рынка по (типам упаковки, вкусовым разновидностям, содержанию, объёму и размеру)
• Оценить объём запасов в розничной сети
• Оценить качество дистрибуции
• Выявить структуру и потенциал изучаемого рынка
• Понять региональные различия в потреблении
• Выявить основных игроков на рынке и их доли в продаже


Предоставление баз данных по различным товарным категориям в удобной для пользователя программной оболочке. Разнообразные форматы отчетов в зависимости от запросов клиента (печатные и электронные копии, включая MS Excel, MS PowerPoint, MS Access)


Кроме того, он позволяет рассмотреть общие тенденции развития рынка с точки зрения изменения его объемов, структуры, долей рынка различных компаний и их марок, уровня дистрибуции и цен.
Отчеты о продажах и анализ полученных данных могут быть получены как ежемесячно так один раз в два месяца, в квартал, либо в полугодие.


Специалисты Маркетингового Агентства DE FACTO Marketing имеют более 10 летний опыт проведения розничного аудита для различных категорий товаров, как в Узбекистане, так и в других Центральноазиатских республиках.

* В качестве примера не использовались результаты эксклюзивных исследований




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz