ABOUT AGENCY|WE|OUR ADVANTAGES|OUR MISSION|MATERIALS|ANOTATION|NEWS|VACANCIES|CONTACTS
 




РУС
 
 
Исследования потребительских предпочтений

 Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Эта информация поможет компании выпускать продукт, который будет соответствовать требованиям, ожиданиям, образу и статусу потребителя, что в конечном итоге скажется на объемах продаж. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей.

Результатами этого исследования являются:

  • знание марок потребителями;
  • объемы и частота покупок;
  • предпочтения в отношении выбора места покупки
  • размеры предпочтительных ценовых диапазонов;
  • типы и особенности поведения потребителей
  • причины отказа от покупок
  • набор побудительных факторов, оказывающих влияние выбор товаров;
  • набор стимулов, под влиянием которых принимается решение о покупке;
  • источники информации о существующих марках
  • медиа-предпочтения покупателей.
  • демография, стиль жизни потребителей

Сбор данных осуществляется путем проведения опроса потребителей методом личного интервью, методом фокус-групп и методом глубинного интервью.




In accordance with a type of the research we implement the following
data collection methods:
Focus Group Discussion In Depth Interview
Mini Focus Group B2B Interview
Face to face Interview Phone Survey
Experts Interview Hall Tests
In-home Diary method
Observation Mystery shopping
_OUR_CLIENTS
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz