ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Глубинное интервью

Методика
  Этот метод предполагает интервью с одним респондентом (реже с двумя). Информация, полученная в ходе интервью, может записываться на аудио-пленку, но только с согласия респондента. Идея глубинного интервью состоит в том, чтобы заставить респондента разговориться на определенную тему, о которой в присутствии других людей он не захотел бы говорить. В ходе глубинного интервью респондент может признать иррациональность своего подхода к покупкам, что, возможно не выявилось бы в ходе форматизированного интервью. 

В каких случаях применяют глубинные интервью:
-Когда тема исследования затрагивает очень личные взгляды или может вызвать смущение при обсуждении в группе (например, употребление дезодорантов, лекарств, контрацептивов, косметических проблем);
-Когда тема обсуждения касается особенностей принятия индивидуальных решений (например, о закупке какого-либо оборудования);
-Когда изучаемая группа людей представляет собой редкую категорию населения или проблематично собрать респондентов вместе в определенное время (например, руководителей крупных фармацевтических компаний).

Недостаток глубинных интервью:
  Длительность (1.5 - 2 часа), но этот недостаток скомпенсируется достоинствами этого метода. 


Методика проведения
Глубинные интервью представляют собой беседу лицом-к-лицу по заранее намеченному плану, но в неформальной форме. Глубинное интервью имеет гибкий характер проведения, это значит, что формулировка и порядок заранее запланированных вопросов могут меняться в зависимости от логики беседы и затрагиваемых в ходе интервью тематик.
Поскольку глубинное интервью, как и фокус-группа, принадлежит к качественной категории социологических исследований, представляется возможным при небольших массивах выборочной совокупности делать серьезные выводы.
 




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz