ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
Определение рейтингов СМИ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Определение рейтингов СМИ

Определение рейтингов и популярности СМИ 

  • Анализ структуры рынка СМИ, позицией его основных участников
  • Получение информации об известности (популярности) различных СМИ, определение причин их популярности
  • Рейтинги республиканских и местных СМИ
  • Определение ТОП изданий и передач в различных демографических категориях потребителей

Сбор данных осуществляется методами: Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод.

Мониторинг СМИ 

  • Выявление основных рекламодателей и рекламируемых товарных групп
  • Анализ рекламной политики рекламодателей
  • Анализ рекламной политики конкурентов 

Сбор данных осуществляется методами: Наблюдение. Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод.  Экспертное интервью.

Маркетинговое Агентство DE FACTO проводит регулярные инициативные исследования СМИ Узбекистана: печатных изданий, телевизионных программ и радиостанций, позволяющие отследить динамические тенденции предпочтений аудитории, как в качественном плане (особенности потребностей, ожиданий), так и в количественном плане (рейтинг предпочтений того или иного издания, радиостанции или телевизионных каналов).




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz