ABOUT AGENCY|WE|OUR ADVANTAGES|OUR MISSION|MATERIALS|ANOTATION|NEWS|VACANCIES|CONTACTS
 




РУС
 
 
Определение рейтингов СМИ

Использование результатов медиа-исследований необходимо для эффективного планирования рекламной кампании, для снижения затрат на рекламу. Успешная рекламная кампания не может обойтись без учёта медиа-предпочтений целевой группы.

Определение наиболее эффективных средств СМИ

Основными задачами данного исследования являются получение следующих данных: 

  • Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди Ваших потребителей?
  • Какие газеты, журналы регулярно читают Ваши потребители а какие не читают вовсе? 
  • Какие радиостанции Ваша целевая аудитория предпочитает слушать?
  • Какое телевидение (кабельное, государственное, спутниковое) потребители смотрят чаще всего?
  • Анализ сильных и слабых сторон различных печатных изданий с точки зрения потребителей

Данные полученные в этих исследованиях помогут лучше спланировать Ваш медиаплан. Выбрать наиболее эффективные средства СМИ для вашей рекламной компании.

Определение рейтингов и популярности СМИ 

  • Анализ структуры рынка СМИ, позицией его основных участников
  • Получение информации об известности (популярности) различных СМИ, определение причин их популярности
  • Рейтинги республиканских и местных СМИ
  • Определение ТОП изданий и передач в различных демографических категориях потребителей

Сбор данных осуществляется методами: Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод.

Мониторинг СМИ 

  • Выявление основных рекламодателей и рекламируемых товарных групп
  • Анализ рекламной политики рекламодателей
  • Анализ рекламной политики конкурентов 

Сбор данных осуществляется методами: Наблюдение. Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод.  Экспертное интервью.

Маркетинговое Агентство DE FACTO проводит регулярные инициативные исследования СМИ Узбекистана: печатных изданий, телевизионных программ и радиостанций, позволяющие отследить динамические тенденции предпочтений аудитории, как в качественном плане (особенности потребностей, ожиданий), так и в количественном плане (рейтинг предпочтений того или иного издания, радиостанции или телевизионных каналов).




In accordance with a type of the research we implement the following
data collection methods:
Focus Group Discussion In Depth Interview
Mini Focus Group B2B Interview
Face to face Interview Phone Survey
Experts Interview Hall Tests
In-home Diary method
Observation Mystery shopping
_OUR_CLIENTS
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz