ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Оценка дистрибуции
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Оценка дистрибуции
 Исследование дистрибуции позволяет оценивать качество дистрибуции в разрезе показателей, которые определяют понимание компанией качества дистрибуции. В каждой компании могут быть свои критерии для оценки. С помощью исследований  можно оценивать как дистрибуцию товаров собственного производства, так и компаний-конкурентов.

Результатами исследования могут стать:Ои данного исследования являются:

  • Оценка численной дистрибуции (NND)
  • Оценка уровня отсутствия товара в продаже (out-of-stoсk)
  • Анализ представленности ассортимента
  • Оценка качества мерчендайзинга
  • Анализ эффективности различных каналов дистрибуции
  • Выявление участников рынка и их представленности
  • Исследования эффективности службы сбыта и дистрибуции 
  • Выявление наиболее эффективных методов стимулирования торговых сетей. 

Сбор данных осуществляется методами: личное и глубинное интервью с представителями оптовой и розничной торговли, retail-audit,  retail census, наблюдение.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz