Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний (RECALL RESEARCH)
Оценка эффективности рекламной кампании предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам и т.п. Оценка эффективности рекламы – один из важных этапов всей рекламной кампании, который позволяет определить, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.
Результаты исследования позволят:
-
Оценить эффективность проведённых кампаний
-
Выбрать наиболее эффективные рекламные коммуникации
-
Повысить эффективность рекламной деятельности предприятия;
-
Повысить эффективность использования рекламного бюджета.
Данное исследование включает в себя:
-
замер уровня известности торговой марки,
-
замер уровня приверженности к торговой марке,
-
оценку степени пользования рекламируемым товаром;
в два этапа (до начала, после окончания рекламной кампании).
Предлагаемый исследовательский продукт – это инструмент, который помогает сравнительно недорого и в сжатые сроки получить ответ на вопрос «Эффективна ли в целом рекламная кампания моего товара/услуги?».
А именно:
-
Сколько представителей целевой аудитории могут спонтанно назвать (вспомнить без подсказки) название торговой марки? Какие конкурентные торговые марки они могут спонтанно назвать?
-
Сколько представителей целевой аудитории могут вспомнить название торговой марки после подсказки?
-
Сколько представителей целевой аудитории видели/слышали рекламу торговой марки
-
Где видели/слышали рекламу марки
-
Что запомнилось из рекламы
-
Сколько представителей целевой аудитории покупали торговую марку
-
Сколько представителей целевой аудитории хотели бы в будущем покупать торговую марку
-
Понравилась ли реклама или нет
-
Оценка эффективности PR кампаний (PR RECALL RESEARCH)
Сбор данных осуществляется путём опроса потребителей методом личного интервью. Опрос проводится в два, либо в три этапа. До начала рекламной кампании и после его завершения.
Основная цель исследования – определение отношения общества или отдельных групп потребителей к торговой марки, либо к производителю в целом. А также уровень изменения этого отношения в результате проведённых PR кампаний.
При таком исследовании чаще измеряются следующие показатели:
Варианты исследований и стоимость
При заключении договора предусматривающего несколько замеров в течение определенного периода (например, до проведения рекламной кампании и после нее) предоставляется скидка.
Преимущества: Данное исследование помогает определить не только эффективность рекламной кампании Клиента, но и его основных конкурентов.
|