ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Оценка эффективности PR кампаний
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Оценка эффективности PR кампаний

Оценка эффективности рекламных кампаний (RECALL RESEARCH)

Оценка эффективности рекламной кампании предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам и т.п. Оценка эффективности рекламы – один из важных этапов всей рекламной кампании, который позволяет определить, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной кампании.

Результаты исследования позволят:

  • Оценить эффективность проведённых кампаний
  • Выбрать наиболее эффективные рекламные коммуникации
  • Повысить эффективность рекламной деятельности предприятия;
  • Повысить эффективность использования рекламного бюджета.

Данное исследование включает в себя:

  • замер уровня известности торговой марки,
  • замер уровня приверженности к торговой марке,
  • оценку степени пользования рекламируемым товаром;

в два этапа (до начала, после окончания рекламной кампании).

Предлагаемый исследовательский продукт – это инструмент, который помогает сравнительно недорого и в сжатые сроки получить ответ на вопрос «Эффективна ли в целом рекламная кампания моего товара/услуги?».

А именно:

  • Сколько представителей целевой аудитории могут спонтанно назвать (вспомнить без подсказки) название торговой марки? Какие конкурентные торговые марки они могут спонтанно назвать?
  • Сколько представителей целевой аудитории могут вспомнить название торговой марки после подсказки?
  • Сколько представителей целевой аудитории видели/слышали рекламу торговой марки
  • Где видели/слышали рекламу марки
  • Что запомнилось из рекламы
  • Сколько представителей целевой аудитории покупали торговую марку
  • Сколько представителей целевой аудитории хотели бы в будущем покупать торговую марку
  • Понравилась ли реклама или нет
  •  

Оценка эффективности PR  кампаний (PR RECALL RESEARCH)

Сбор данных осуществляется путём опроса потребителей методом личного интервью. Опрос проводится в два, либо в три этапа. До начала рекламной кампании и после его завершения.

Основная цель исследования – определение отношения общества или отдельных групп потребителей к торговой марки, либо к производителю в целом.  А также уровень изменения этого отношения в результате проведённых PR кампаний.

При таком исследовании чаще измеряются следующие показатели:

Варианты исследований и стоимость

При заключении договора предусматривающего несколько замеров в течение определенного периода (например, до проведения рекламной кампании и после нее) предоставляется скидка.

Преимущества: Данное исследование помогает определить не только эффективность рекламной кампании Клиента, но и его основных конкурентов.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz