ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
Мониторинг наружной рекламы
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мониторинг наружной рекламы

Цель проекта: Оценка объемов рынка наружной рекламы и затрат на наружную рекламу
Мониторинг наружной рекламы проводится с августа 2007 года. Проект осуществляется совместно с агентством PR Media Tashkent. В рамках проекта осуществляется ежемесячный обход рекламных поверхностей наружной рекламы Ташкента, во время которого фиксируется информация о содержании и параметрах рекламного макета, а также расположение рекламоносителей на детальных картах городов.

Мониторинг проводится по всем стационарно установленным рекламоносителям с размерами рекламного поля не менее 1.8 на 1.2 м (сити-формат). Регистрации не подлежит реклама с циклом размещения меньше месяца в том случае, если период ее размещения не совпадает с периодом мониторинга, а также транспаранты-перетяжки, вывески, афиши городской рекламы, рекламные ролики, транслирующиеся на городских мониторах.
Все рекламные модули в Ташкенте фотографируются и помещаются в электронную библиотеку образцов рекламы.

В процессе обработки формируются протоколы выходов наружной рекламы, где для каждой рекламы регистрируются название, тип носителя и площадь. Для каждого рекламного макета, кроме социальной и местной рекламы, определяется рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. К социальной рекламе относится городская реклама (например, праздничные поздравления с Наврузом, Днём Независимости и т.д.), реклама государственных и городских программ (например, акции против наркотиков, программы по оздоровлению и т.д.). Каждому выходу рекламы ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок владельцев носителей наружной рекламы в долларах США без учета налогов, надбавок и скидок. Эта информация позволяет перейти от протоколов выходов наружной рекламы к оценке затрат на рекламу.

Данные мониторинга по наружной рекламе в Ташкенте готовятся на ежемесячной основе до 15-го числа за предыдущий месяц. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных под программным обеспечением MS Access, так и в виде электронных таблиц формата MS Excel или печатных отчетов.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz