ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Холл тесты

Специальный метод маркетинговых исследований, по сути являющийся разновидностью личных интервью либо анкетирования. Во время проведения теста респондентам сначала представляется объект тестирования, а затем предлагается либо заполнить анкету, состоящую из стандартизованных вопросов, либо ответить на вопросы, задаваемые интервьюером

Чаще всего холл-тест проводится вблизи мест большого скопления людей (например: городские рынки или людные улицы), где устанавливаются оборудованные комнаты для проведения исследования ("hall") или в офисе компании, занимающейся проведением холл-тестов.

Преимуществом методики является возможность предъявления и оценки не только визуальной информации, но и аудиальной (слуховой), обонятельной, осязательной, вкусовой, а также их комбинаций.

Холл-тесты предназначены для решения следующих задач:

• изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
• поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
• тестирование рекламных материалов;
• оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
• оптимизация рекламной кампании путем определения оптимального рекламного материала;
• выявление воздействия рекламных материалов на разные категории потребителей.

Возможности методики:
Hall-тесты используются тогда, когда по техническим причинам (необходимость демонстрации респондентам аудио- и видеоматериалов) полномасштабный личный опрос по месту жительства или по телефону невозможен, а фокус-группы, хотя и допускают демонстрацию самых разных материалов, не позволяют получить статистически достоверные данные. Как правило, hall-тесты используются для предварительного тестирования рекламных материалов, а также каких-либо потребительских свойств товаров. 

 

Хоум тесты (HOME TEST)

Технология HOME-TEST предполагает проведение тестирования в домашних условиях, в реальной обстановке. Обычно в подобных тестах нуждаются продукты повседневного использования - детское питание, шампуни, стиральные порошки, продукты питания и другие. В отличии от Холл теста тестируемый продукт оставляется для опробирования респондентами дома. После заранее договоренного времени интервьюер

Отличия
Home-test во многом схож с hall-тестом, но используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней).

Технология
Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов (обычно это продукты частого или повседневного использования). Как правило, упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя.

Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет отношение респондента к данному продукту (иногда — по сравнению с другими продуктами).

Применение
Метод home-тестов используется для:
• решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе;
• проверки восприятия потребительских свойств товара;
• выявления недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами других производителей;
• определения оптимальной цены товара и других характеристик.
Достоинства и недостатки

К недостаткам метода можно отнести сложность и дороговизну организации исследования. Преимуществом home-теста является то, что тестирование товаров происходит в тех же условиях, в которых они используются обычно.
Преимуществом методики является тестирование продуктов в условиях, в которых происходит их использование в реальной жизни. Методика home-test дает возможность внести в товар изменения еще до выхода на рынок и, таким образом, увеличить потенциальный спрос на этот товар.

Состав выборки: Размер целевой выборки составляет в среднем 100-400 человек, что определяется задачей исследования, а также долей исследуемой категории населения в ГС (генеральной совокупности).
Основными критериями формирования целевой выборки являются частота и объем потребления товарной группы, к которой относится тестируемый продукт.






В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz