ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Новости
census_new
  Маркетинговое Агентство DEFACTO провело перепись всех розничных торговых точек в Ташкенте.   Маркетинговое Агентство DEFACTO закончило перепись розничных торговых точек в Ташкенте. В рамках проекта были переписаны все розничные магазины в столице. По результатам исследования были найдены более 8000 тысяч торговых точек реализующие FMCG товары.   Целью исследования являлось формирование полной базы продовольственных точек города Ташкент. Данные переписи дают полное представление о количественной и качественной структуре розничной торговли в Ташкенте .   Информация была собрана путём сплошной переписи розничных торговых точек. В ходе личного посещения каждой торговой точки сотрудниками компании фиксировалась информация по более чем 20 категориям товаров. Все торговые точки были сфотографированы и занесены в базу данных. Помимо этого, каждая точка отмечалась на детальной карте города.       Представленные в отчёте данные будут полезны производителям и дистрибьюторам FMCG товаров.        Уже первые результаты переписи удивили заинтересованные компании: количество выявляемых точек, торгующих различными товарами, оказывается гораздо больше имеющихся в любых возможных справочниках и в 1,5-2 раза больше самых смелых прогнозов. Буквально в одночасье потенциальные рынки для многих производителей увеличились в разы, так как количество розничных торговых точек, продающих тот или иной товар, оказалось больше чем они думали, и даже больше тех, с которыми они работали. Появилось много новых мест, где можно предложить свой товар покупателям.       Всего по итогам переписи в Ташкенте было зарегистрировано 8005 торговых точек.   Концентрация торговых точек разнится от района к району довольно сильно. Более трети предприятий розничной торговли приходится на 3 из 11 районов города – Юнусабадский, Чиланзарский и Мирзо-Улугбекский районы (рис. 4). Меньше всего торговых точек в Бектемирском и Якка-Сарайском районах – от 2 до 6% общего числа магазинов.                                                        Наиболее часто в магазинах Ташкента встречаются такие продуктовые категории, как безакогольные напитки, кондитерские изделия, включая шоколад, кофе, чай и макаронные изделия. Далее следуют базовые категории продуктов, которые «заставляют» потребителя посетить магазин и от которых он не может отказаться. Это молочные продукты, масложировая продукция, хлеб и консервированные товары – они есть в ассортименте 72–80% магазинов. В последнее время особую популярность и распространение получили продукты быстрого приготовления, например лапша и супы. Эту продукцию легко хранить, она достаточно прибыльна для магазина и, главное, отвечает современной тенденции к упрощению процесса приготовления пищи. По сравнению с предыдущими годами значительно увеличилось количество специализированных магазинов, прежде всего количество магазинов реализующие бытовую химию и товары личной гигиены. Также за последние три года произошёл рост и количества вино-водочных магазинов– в городе более 200 специализированных алкогольных магазинов. Количество магазинов, реализующие пиво, увеличилось почти в два раза. Возникают и довольно успешно развиваются относительно новые специализированные магазины: фирменные магазины, реализующие колбасные изделия, современные кондитерские с широким выбором хлеба пирожных и сладостей. Можно наблюдать и тенденции роста магазинов канала Modernmarket - новый формат магазинов с самообслуживанием, где посетители могут самостоятельно выбрать необходимый им товар.  Количество таких магазинов уже достигает 150. Более 2000 торговых точек было зафиксировано в канале HoReCa.   Кроме собственно сбытовых задач, наличие информации о структуре торговли и её дальнейшем развитии (планируется постоянный мониторинг изменений в статусе торговых точек) позволит оперативно проверить, насколько хорошо работает служба сбыта, замерив ширину дистрибуции конкретной торговой марки или тем или иным способом определить эффективность проводимой рекламной кампании. Также результаты сенсуса могут быть использованы как основа формирования выборки для осуществления розничного аудита.                   На карте представлены районы с наибольшим количеством продаж минеральной воды и сладких газированных напитков.          

Warning: mysql_result() expects parameter 2 to be long, string given in /opt/www/vhosts/defacto.uz/httpdocs/content/con_page/index.page.php on line 68


В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz