ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наблюдение
Сбор первичных данных (действия людей, реакций, отношение потребителей к тем или иным действиям и т. д.) путем фиксации информации на разных носителях. Обычно, фиксация информации осуществляется в специально разработанной форме/бланке.

Наблюдение может проводиться в следующих формах:

  • В зависимости от уровня структуры выделяют: стандартизированное/ не стандартизированное наблюдение. В первом случае наблюдении происходит тогда, когда проблематика исследования, типы поведения, формы для обработки и анализа данных заранее оговорены. Во втором случае, ввиду неопределенности тематики исследования, допускается значительная доля гибкости со стороны наблюдателей в отношении терминов и фиксированных данных.
  • Также выделяют открытое наблюдение (когда участники осведомлены о том, что за ними наблюдают) и закрытое наблюдение (когда участники не знают о проведении исследования).

По характеру условий можно выделить:

  • естественные наблюдения в повседневных условиях;
  • искусственные, создаваемые специально для целей проведения исследования.



В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz