ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Наши преимущества

Для того, чтобы помочь нашим партнерам лучше понять, что такое Маркетинговое Агентство DE FACTO мы попытались сформулировать наши преимущества и в чем мы сильны.

Наши основные сильные стороны, это:

Опыт: Командой специалистов на протяжении уже 10 лет накоплен серьезный опыт проведения исследований для товаров и услуг различных категорий. Специалисты агентства обладают знаниями и опытом не только в области маркетинговых исследований, но также и в области рекламы и маркетинга в целом. Мы убеждены, что от исследовательских кадров в первую очередь зависит качество любого исследования, и уделяем большое внимание постоянному совершенствованию профессиональных навыков сотрудников. За годы успешной работы нашими специалистами реализовано более 500 проектов в области маркетинга и накоплен большой опыт проведения исследований потребительского рынка и рынка промышленных товаров и услуг.

Качество:  Гордость компании - фирменная система контроля качества, основная цель которой – высокая достоверность и обоснованность маркетинговых данных, полноценное решение задачи клиента. Наши клиенты имеют возможность контролировать выполнение работ (в том числе полевых) на любом этапе. Многоступенчатый контроль за исследовательским проектом на каждом этапе его реализации. Разработаны специальные технологии, снижающие количество мелких ошибок на каждом этапе работ, что в итоге приводит к ощутимому выигрышу в качестве.

Результат:  Высокое качество результатов исследований подкрепляется внимательным, конструктивным отношением к заказчику. При необходимости на всех этапах работы оказываются профессиональные консультации. Мы заинтересованы в успешном практическом применении результатов исследований, поэтому готовы помогать своим клиентам и после сдачи отчета своими консультациями, методиками, идеями.

Специализация: Есть сферы где нам особенно нравится проводить исследования, в силу накопленного опыта, а также практики, полученной нами в результате многолетней работы. Мы выбрали некоторые отрасли, которые считаем стратегически важными для себя, и в которых развиваем свою экспертизу:

  • Мониторинг и исследования эффективности рекламы
  • Продукты питания (FMCG) 
  • Сигареты
  • Прохладительные напитки
  • Пиво
  • Предметы личной гигиены
  • Электробытовая техника
  • Фармацевтические товары 
  • Сотовая связь

В каждой из отраслей, в которой мы работаем, и особенно в сферах, где мы не имеем глубокого опыта, наравне с собственными сотрудниками, мы на постоянной основе сотрудничаем с большим количеством экспертов, которые либо напрямую принимают участие в проектах, либо дают экспертное заключение проведенной работе.

 




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz