ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Портрет потребителя
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Портрет потребителя

Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, о чём он мечтает, его страхи, желания, потребности и чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию

Основная цель исследования - определение социально-психологического портрета потребителя. На основе этой информации компания определяет свою целевую группу – сегмент или несколько сегментов потребителей, на удовлетворении потребностей которых предприятие концентрирует свои усилия.

Результатами этого исследования являются:

  • Выявление целевой аудитории Вашей продукции и продукции конкурентов
  • Определение демографических характеристик потребителя
  • Определение социально-психологического портрета потребителя
  • Выявление критериев выбора продукции, потребительских ожиданий и предпочтений
  • Сегментация целевой аудитории по платежеспособности, стилю поведения

 

Сбор данных осуществляется как качественными методами: (фокус-групп,  глубинных интервью, In home visits), так и количественными (телефонные, личные интервью)

 




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz