ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
Мониторинг рекламы в прессе
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мониторинг рекламы в прессе

Маркетинговое Агентство DE FACTO проводит ежемесячный мониторинг объемов рекламного рынка в прессе и затрат на рекламу в печатных СМИ. Проект осуществляется совместно с агентством PR Media Tashkent.
Мониторинг рекламы в прессе проводится с августа 2007 года. В рамках проекта обрабатываются 20 печатных СМИ Узбекистана. Списки изданий формируются регулярными медиаисследованиями.

В настоящее время мониторинг осуществляется следующих изданий:

Тасвир (русский) 
Тасвир (узбекский) 
Даракчи (русский)
Даракчи (узбекский) 
Правда Востока 
Халк сузи 
Народное слово 
7х7
Bella terra
Отдохнем
Хумо
Хонадон
TV Lux 
Хонадон
Аргументы и факты
ПрессТИЖ ТВ
Частный сектор
Налоговые таможенные вести
Uzbekistan Today
Экономическое обозрение

 
В каждом из изданий регистрируются вся модульная реклама и заказные материалы, публикуемые на коммерческой основе («на правах рекламы»).

Регистрации не подлежат:
• вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные материалы, если в выходных данных или в содержании не указано, что они опубликованы на коммерческой основе;
• рекламные съемки;
• материалы редакционной поддержки;
• спонсорство рубрик;
• самореклама изданий (реклама данного издания в нем самом);

При регистрации рекламы для каждого рекламного модуля размером более 1/16 от А4 регистрируются название, формат, позиция в издании, рекламодатель, рекламируемая марка и товарная категория. Вся реклама меньшего размера регистрируется как «мелкоформатные объявления».
Каждому рекламному модулю ставится в соответствие стоимость его размещения, определяемая на основании официальных расценок издательских домов в долларах США без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Все печатные копии обработанных изданий хранятся в библиотеке компании в течение 12 месяцев.
Данные мониторинга готовятся на ежемесячной основе до 15-го числа за предыдущий месяц. Информация по результатам мониторинга может предоставляться как в виде электронных баз данных под программным обеспечением MS Access, так и в виде электронных таблиц формата MS Excel или печатных отчетов.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz