Исследования здоровья марки
Введение
Очень важно
регулярно проводить отслеживание здоровья марки и контролировать ключевые
показатели эффективности коммуникаций с потребителем. Это позволит предвидеть
возможные негативные результаты, и суметь противостоять этому прежде, чем это
навредит продажам. Отслеживание здоровья марки дает бесценную информацию о том,
какого уровня достигло позиционирования бренда, как воспринимаются конкуренты и
насколько потребители лояльны по отношение к маркам.
Проведение
отслеживания здоровья марки на постоянной основе даёт возможность провести сравнение, как на
уровне страны, так и отдельно по регионам, что усиливает связь и эффективность
нашей маркетинговой деятельности.
Цели
маркетингового исследования
Общая
цель данного исследования оценить позицию марки по отношению к конкурентам и выявление
сильных слабых сторон марки.
Высокие
продажи не всегда являются показателем сильной марки. Подобным образом сильный
бренд часто, но не всегда, связан с высокими продажами. Несколько брендов можно
считать достаточно сильными, если они не сильно подвержены внешним воздействиям
или нежелательной конкуренции. Некоторые такие элементы здоровья марки, как
дистрибуция, может быстро поправить. Но чтобы улучшить такой элемент, как
ценность(качество) бренда, на это уйдет много времени.
Опыт агентства
Исследование
здоровья марки проводимой Маркетинговым агентством DE FACTO опирается на опыт и методологии
ведущих исследовательских агентств. Мы взяли наиболее эффективные инструменты и
показатели, которые с большой вероятностью отображают ситуацию, сложившуюся на
рынке. Часть из них мы адаптировали для
условий изучения рынка и потребителей в Узбекистане.
Исследование,
разработанное специалистами агентства, опирается на опыт проведения аналогичных
исследований для более чем 20 видов товаров и услуг. В общей сложности специалистами нашего агентства было проведено более
100 аналогичных исследований.
В настоящее время нашим
агентством проводится регулярные исследования здоровья марки и эффективности
рекламы для ведущих международных компаний по нескольким категориям товаров и услуг.
Сбор данных могут осуществляться как количественными, так качественными исследовательскими методологиями.
|