ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования медиапредпочтений населения
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Исследования медиапредпочтений населения
Исследование медиапредпочтений необходимо для эффективного планирования рекламной кампании, для снижения затрат на рекламу. Успешная рекламная кампания не может обойтись без учёта медиа-предпочтений целевой группы. 

 Определение наиболее эффективных средств СМИ среди целевой аудитории

Основными задачами данного исследования являются получение следующих данных:
  • Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди Ваших потребителей?
  • Какие газеты, журналы регулярно читают Ваши потребители а какие не читают вовсе?
  • Какие радиостанции Ваша целевая аудитория предпочитает слушать?
  • Какое телевидение (кабельное, государственное, спутниковое) потребители смотрят чаще всего?
  • Анализ сильных и слабых сторон различных печатных изданий с точки зрения потребителей

Данные полученные в этих исследованиях помогут лучше спланировать Ваш медиаплан. Выбрать наиболее эффективные средства СМИ для вашей рекламной компании.

Сбор данных осуществляется методами:  Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод. Экспертное интервью.
 


В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz