ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Исследования цены
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Исследования цены

Данное исследование является частью «Регулярного мониторинга рыночных показателей». В рамках данного исследования производится мониторинг цен участников рынка и их анализ на протяжении выбранного промежутка времени.

Данное исследование включает в себя серию периодических ценовых срезов рынка через определенные промежутки времени путем аудита розничной сети и опроса потенциальных потребителей.

Результатами этого исследования являются: 

  • динамика рыночных цен; 
  • ценовые сегменты рынка, их описание.

Сбор данных осуществляется путем анализа вторичной информации, аудита розничных точек и опроса потребителей методом личного интервью.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz