ОБ АГЕНТСТВЕ|МЫ|НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА|НАША МИССИЯ|МАТЕРИАЛЫ|ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ|НОВОСТИ|ВАКАНСИИ|КОНТАКТЫ
 




ENG
 
 
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Исследование конкурентов
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА/ БРЕНДА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ
МЕДИА ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Исследование конкурентов

Изучение конкурентов. Это комплексная оценка, которая предполагает использование аналитических данных, экспертных оценок, сведений полученных в наблюдениях и методик оценок типа рынка.    В зависимости от поставленных целей анализ можно проводить последовательно или по отдельным этапам. При этом проводится количественная и качественная оценка конкурентной среды.    Формирование портрета рынка, предполагает оценку товарного рынка по следующим направлениям:

В рамках данного исследования:

  • выявляются предприятия, которые реально или потенциально могут быть отнесены к конкурентам;
  • определяются наиболее важные для потребителя характеристики предприятия, лежащие в основе выбора товара;
  • производится оценка предприятий по этим параметрам (свойства товара, престиж торговой марки, упаковка; цена, реклама,  потребители, поставщики, объемы продаж, доли на рынке и др.);
  • выявляются сильные и слабые стороны участников рынка;
  • вырабатываются рекомендации по организации и проведению мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности предприятия.

Результатами этого исследования являются:

  • составление перечня конкурентов на данном рынке
  • оценка силы конкурентной борьбы на рынке
  • сравнительный анализ участников рынка;
  • определение сильных и слабых сторон каждого участника рынка;
  • рекомендации по разработке мероприятий, связанных с повышением конкурентоспособности предприятия.

Сбор данных осуществляется путем анализа вторичной информации, аудита розничных точек и опроса потребителей методом личного интервью.




В зависимости от исследования мы используем следующие
методы сбора информации:
Фокус группы Личное интервью
Мини фокус группы Опрос юридических лиц
Глубинное интервью Телефонные опросы
Экспертный опрос Холл тесты
In-home визиты Дневниковый метод
Наблюдение Mystery shopping
Наши клиенты
© 2007 DE FACTO Phone: (99890) 189-41-83, (998-71) 241-68-61 E-mail : info@defacto.uz Разработка Brand.uz