Есть сферы, где нам особенно нравится проводить исследования, в силу накопленного опыта, а также практики, полученной нами в результате многолетней работы. Мы выбрали некоторые отрасли, которые считаем стратегически важными для себя, и в которых развиваем свою экспертизу:
- Мониторинг и исследования эффективности рекламы
- Продукты питания (FMCG)
- Сигареты
- Прохладительные напитки
- Пиво
- Предметы личной гигиены
- Банковские услуги
- Электробытовая техника
- Фармацевтические товары
- Сотовая связь
- Розничная торговля
В каждой из отраслей, в которой мы работаем, и особенно в сферах, где мы не имеем глубокого опыта, наравне с собственными сотрудниками, мы на постоянной основе сотрудничаем с большим количеством экспертов, которые либо напрямую принимают участие в проектах, либо дают экспертное заключение проведенной работе.