Тестирование продукта

Тестирование продукта используется для оценки характеристик продукта с помощью потребителей. В процессе тестирования продукта изучаются и анализируются реакции потенциальных потребителей на концепцию продукта и вкусовые свойства в случаи, если это продукт питания. В частности могут быть протестированы:

  • цвет
  • запах
  • вкус
  • послевкусие
  • другие вкусовые свойства (кислость, горькость, жирность и другое)
  • желание потреблять продукт на регулярной основе

Оно проводится для выявления преимуществ, которые дает продукт потребителю, и для сравнения продукта с аналогичными продуктами конкурентов.

Результаты исследования позволяют:

  • понять восприятие продукта целевыми респондентами
  • выявить слабые и сильные характеристики продукта
  • создать продукт, превосходящий по вкусовым свойствам, продукт конкурентов

Данное исследование может быть проведено и среди не продуктовых товаров, либо услуг. При этом оцениваемые параметры будут такими, которые важны для потребителей в тестируемой категории товара или услуги.

Специалисты DE FACTO всегда готовы прийти на помощь в создании вопросника и условий проведения тестирования на должном уровне, соответствующим высоким общепринятым мировым стандартам.