Глубинное изучение потребителя (Consumer Insight)

Глубокое понимание клиента нужно в первую очередь для того, чтобы правильно воздействовать на клиента, не забывая при этом о повышении его удовлетворенности и лояльности. Потребительский инсайт — это истинная мотивация потребителя, его мнения, знания и представления об окружающем мире. Продукт, построенный на правильном понимании потребителя и его реальных потребностей, позволяет значительно опередить конкурентов по уровню лояльности аудитории. Глубокое понимание своих потребителей способно повысить эффективность рекламной кампании и любой коммуникации в несколько раз.

В частности выявления потребительского инсайта помогает компании:

  • разработать хороший продукт и сделать рекламу, которая продает товар
  • достучаться до потребителя и привлечь его внимание к товару компании
  • сделать бренд более близким потребителю
  • объяснить потребителю, зачем нужен товар и как его использовать в его повседневной жизни

Результаты исследование позволят ответить на следующие вопросы:

  • на что потребители обращают внимание при выборе продукта?
  • чего потребителям не хватает в вашем продукте?
  • как улучшить сервис и сделать потребителя более удовлетворённым?
  • как создать ценностное предложение, которое отзовётся у каждого потребителя?

Сбор данных осуществляется как качественными методами: (количественный опрос, фокус-группы,  глубинных интервью, In home visits), так и количественными (телефонные, личные интервью)