Глубокое понимание клиента нужно в первую очередь для того, чтобы правильно воздействовать на клиента, не забывая при этом о повышении его удовлетворенности и лояльности. Потребительский инсайт — это истинная мотивация потребителя, его мнения, знания и представления об окружающем мире. Продукт, построенный на правильном понимании потребителя и его реальных потребностей, позволяет значительно опередить конкурентов по уровню лояльности аудитории. Глубокое понимание своих потребителей способно повысить эффективность рекламной кампании и любой коммуникации в несколько раз.
В частности выявления потребительского инсайта помогает компании:
- разработать хороший продукт и сделать рекламу, которая продает товар
- достучаться до потребителя и привлечь его внимание к товару компании
- сделать бренд более близким потребителю
- объяснить потребителю, зачем нужен товар и как его использовать в его повседневной жизни
Результаты исследование позволят ответить на следующие вопросы:
- на что потребители обращают внимание при выборе продукта?
- чего потребителям не хватает в вашем продукте?
- как улучшить сервис и сделать потребителя более удовлетворённым?
- как создать ценностное предложение, которое отзовётся у каждого потребителя?
Сбор данных осуществляется как качественными методами: (количественный опрос, фокус-группы, глубинных интервью, In home visits), так и количественными (телефонные, личные интервью)