Оценка качества дистрибуции

Исследование дистрибуции позволяет оценить качественные и количественные показатели дистрибуции. С помощью исследования  можно оценивать как дистрибуцию собственных товаров, так и представленность компаний-конкурентов. При этом данные показатели можно сравнивать, как между городами, так и дистрибьюторами/торговыми командами одного города, но разных районов.

Результатами исследования могут стать:Ои данного исследования являются:

  • Оценка численной дистрибуции
  • Оценка уровня отсутствия товара в продаже (out-of-stoсk)
  • Анализ представленности ассортимента
  • Оценка качества мерчендайзинга
  • Анализ эффективности различных каналов дистрибуции
  • Определение средней розничной цены
  • Выявление всех марок представленных на рынке
  • Исследования эффективности службы сбыта и дистрибуции 
  • Оценка объема полочного пространства в продуктовой категории (по фейсингу, по SKU)
  • Выявление игроков-лидеров (по фейсингу, по SKU) в продуктовой категории
  • Изучение способов и объемов рекламной активности игроков в категории: POS-материалы, расположение на полке, акции, дополнительное оборудование т.п.

 

Исследование дистрибуции может быть проведено разово или периодически для оценки показателей в динамике.