Тестирование названия /логотипа

Название продукта играет важную роль при продвижении марки. Правильное название помогает компании развиваться успешнее конкурентов, облегчает создание правильного образа товара в сознании потребителей, помогает легче доносить позиционирование марки, увеличивает ценность товара в глазах потребителя и экономить ресурсы на его продвижении.

Тестирование названия позволяет определить наиболее оптимальный вариант названия/марки продукта.  Выявить как положительные, так и отрицательные показатели и в частности замерить:

  • легкость и правильность произношения
  • соотношение с продуктом и категорией
  • привлекательность
  • ассоциативный ряд
  • запоминаемость
  • уникальность
  • соответствие ценовой категории
  • благозвучие

Агентство DE FACTO обладает уникальной методикой тестирования, как концепции товара, так и его названия.

Наряду с тестированием названия возможно также тестирование логотипа и товарного знака. При этом будут протестированы следующие критерии:

  • привлекательность логотипа
  • соответствие названию марки
  • уникальность, заметность среди марок-конкурентов
  • восприятие цветового решения
  • читаемость
  • ассоциативный ряд
  • соответствие образу марки
  • соответствие продукту
  • ценовые ожидания
  • возможность расширения линейки.