Название продукта играет важную роль при продвижении марки. Правильное название помогает компании развиваться успешнее конкурентов, облегчает создание правильного образа товара в сознании потребителей, помогает легче доносить позиционирование марки, увеличивает ценность товара в глазах потребителя и экономить ресурсы на его продвижении.
Тестирование названия позволяет определить наиболее оптимальный вариант названия/марки продукта. Выявить как положительные, так и отрицательные показатели и в частности замерить:
- легкость и правильность произношения
- соотношение с продуктом и категорией
- привлекательность
- ассоциативный ряд
- запоминаемость
- уникальность
- соответствие ценовой категории
- благозвучие
Агентство DE FACTO обладает уникальной методикой тестирования, как концепции товара, так и его названия.
Наряду с тестированием названия возможно также тестирование логотипа и товарного знака. При этом будут протестированы следующие критерии:
- привлекательность логотипа
- соответствие названию марки
- уникальность, заметность среди марок-конкурентов
- восприятие цветового решения
- читаемость
- ассоциативный ряд
- соответствие образу марки
- соответствие продукту
- ценовые ожидания
- возможность расширения линейки.