Любой товар/ услуга при запуске на рынок будет гораздо успешнее, с более удачной концепцией, а также продуманной упаковкой.
Концепция продукта является основополагающим фактором при выборе регулярной марки для большинства товаров.
Протестировав концепцию / упаковку на целевой аудитории, Вы сможете получить объективное представление о том, насколько проект будет успешен, и при необходимости внести определенные коррективы, максимально приблизив его к требованиям рынка и пожеланиям потребителей.
Результаты тестирования концепции позволят понять:
- эмоциональное и визуальное восприятие концепции
- вызывает ли концепция доверие
- выявить сильные и слабые стороны концепции
- выявить соответствие дизайна / упаковки / названия
- понять выделяется ли концепция на фоне конкурентов
- привлекает ли концепция внимание потребителей
- соответствует ли тестируемая концепция марке/продукту
- соответствует ли концепция продукта ожиданиям потребителей
- насколько концепция продукта уникальна для потребителя
- какую информацую должна содержать упаковка
- какой объем упаковки лучше всего использовать
- готовы ли потребители купить продукт в такой упаковке
Агентство DE FACTO обладает уникальной методикой тестирования, как концепции товара, так и его названия.
Тестирование концепций продукта проводится с использованием проверенных методик и инструментов – прежде всего холл-тест. Для оперативного предварительного тестирования рекламных концепций мы используем глубинные интервью и фокус-группы.
Тестирование упаковки
По мнению экспертов, в более чем половине случаев потребители принимают решение о покупке непосредственно в торговой точке, в том числе под влиянием внешнего вида упаковки, привлекательности названия, когда-то увиденной рекламы и т.д. Упаковка, реклама, которая работает 365 дней в году.
При заказе тестирования упаковки чаще всего интересует:
- оценка прототипов упаковки
- оценка существующей упаковки
- выбор лучшего варианта упаковки
- сравнение упаковки вашего продукта с упаковками конкурентов
Для тестирования упаковки, в зависимости от целей и задач исследования, мы используем холл-тест и фокус-группы. Суть тестирования упаковки состоит в том, что респонденты – потребители вашего продукта или продуктов конкурентов (в зависимости от задач исследования) оценивают представленные образцы или макеты упаковки по заданным критериям.