Тестирование концепции /упаковки

Любой товар/ услуга при запуске на рынок будет гораздо успешнее, с более удачной концепцией, а также продуманной упаковкой.

Концепция продукта является основополагающим фактором при выборе регулярной марки для большинства товаров.

Протестировав концепцию / упаковку на целевой аудитории, Вы сможете получить объективное представление о том, насколько проект будет успешен, и при необходимости внести определенные коррективы, максимально приблизив его к требованиям рынка и пожеланиям потребителей.

Результаты тестирования концепции позволят понять:

  • эмоциональное и визуальное восприятие концепции
  • вызывает ли концепция доверие
  • выявить сильные и слабые стороны концепции
  • выявить соответствие дизайна / упаковки / названия
  • понять выделяется ли концепция на фоне конкурентов
  • привлекает ли концепция внимание потребителей
  • соответствует ли тестируемая концепция марке/продукту
  • соответствует ли концепция продукта ожиданиям потребителей
  • насколько концепция продукта уникальна для потребителя
  • какую информацую должна содержать упаковка
  • какой объем упаковки лучше всего использовать
  • готовы ли потребители купить продукт в такой упаковке

 

Агентство DE FACTO обладает уникальной методикой тестирования, как концепции товара, так и его названия.

Тестирование концепций продукта проводится с использованием проверенных методик и инструментов – прежде всего холл-тест. Для оперативного предварительного тестирования рекламных концепций мы используем глубинные интервью и фокус-группы.

Тестирование упаковки

По мнению экспертов, в более чем половине случаев потребители принимают решение о покупке непосредственно в торговой точке, в том числе под влиянием внешнего вида упаковки, привлекательности названия, когда-то увиденной рекламы и т.д.  Упаковка, реклама, которая работает 365 дней в году.

При заказе тестирования упаковки чаще всего интересует:

  • оценка прототипов упаковки
  • оценка существующей упаковки
  • выбор лучшего варианта упаковки
  • сравнение упаковки вашего продукта с упаковками конкурентов

Для тестирования упаковки, в зависимости от целей и задач исследования, мы используем холл-тест и фокус-группы. Суть тестирования упаковки состоит в том, что респонденты – потребители вашего продукта или продуктов конкурентов (в зависимости от задач исследования) оценивают представленные образцы или макеты упаковки по заданным критериям.