Исследование медиа предпочтений необходимо для эффективного планирования рекламной кампании и для снижения затрат на рекламу.
Основной задачей данного исследования является получение следующих данных:
- Какое телевидение (кабельное, государственное, спутниковое) потребители смотрят чаще всего
- Какие телевизионные каналы/передачи наиболее популярны среди ваших потребителей
- Какие газеты, журналы регулярно читают Ваши потребители, а какие не читают вовсе
- Какие радиостанции Ваша целевая аудитория предпочитает слушать
- Пользуется ли интернетом, если да, то какие ресурсы посещает чаще всего
- Какие социальные сети, либо группы в мессенджерах, посещаются целевой аудиторией
- Как часто потребляют различные медиа ресурсы
Данные полученные в этих исследованиях помогут лучше спланировать медиаплан. А также помогут выбрать наиболее эффективные СМИ для вашей рекламной кампании.
Сбор данных осуществляется методами: Личное интервью, Телефонный опрос, Дневниковый метод.
Исследования коммуникаций
Исследование коммуникаций, в отличие от медиа исследований, подразумевает изучение более широкого спектра возможного воздействия на целевую аудиторию.
Предполагается исследование как традиционных СМИ (телевидение, радио, пресса), так и других возможных коммуникацией (наружная реклама, упаковка, интернет, сарафанное радио, рекомендации лидерами мнений и прочее)
По каждому из средств коммуникаций, возможно, оценить степень воздействия непосредственно на вашу целевую аудиторию и насколько ваши потребители доверяют информации, полученной различными средствами коммуникацией, а также каково их степень влияния.Сбор данных осуществляется как количественными методами, так и качественными методами исследований (Глубинные интервью, визиты на дом, наблюдение)