Аудит розничной торговли

Аудит розничной торговли представляет собой исследование, проводимое в розничных торговых точках на основе панели — фиксированной выборки, состоящей из торговых точек различных типов. В основе этого исследования лежит регулярный сбор данных о ценах, запасах, продажах различных категорий продуктов, а также о наличии продукта и рекламных материалов в торговых точках. 

Аудит позволяет определить, как позиции своих марок, так и положение конкурентов на рынке. А также замерить и отслеживать изменение рынка по различным показателям.

Аудит розничной торговли дает возможность: 

  • Оценить объем рынка (как в денежном, так и в натуральном выражении)
  • Оценить объём рынка по (типам упаковки, вкусовым разновидностям, содержанию, объёму и размеру)
  • Оценить объём запасов в розничной сети 
  • Оценить качество дистрибуции
  • Выявить средние и наиболее распространенные цены
  • Выявить структуру и потенциал изучаемого рынка
  • Понять региональные различия в потреблении
  • Выявить основных игроков
  • Определить долю полки и оценить мерчендайзинг

Предоставление баз данных по различным товарным категориям в удобной для пользователя программной оболочке. Разнообразные форматы отчетов в зависимости от запросов клиента (печатные и электронные копии, включая MS Excel, MS PowerPoint, MS Access) 

Кроме того, он позволяет рассмотреть общие тенденции развития рынка с точки зрения изменения его объемов, структуры, долей рынка различных компаний и их марок, уровня дистрибуции и цен. 
Отчеты о продажах и анализ полученных данных могут быть получены как ежемесячно так один раз в два месяца, в квартал, либо в полугодие. 

Специалисты Маркетингового агентства DE FACTO Marketingимеют более 12 летний опыт проведения розничного аудита для более, чем 40 различных категорий товаров, как в Узбекистане, так и в других Центральноазиатских республиках.