Исследование здоровья марки

Очень важно регулярно проводить отслеживание здоровья марки и контролировать ключевые показатели эффективности коммуникаций с потребителем. Это позволит предвидеть возможные негативные результаты, и суметь противостоять этому прежде, чем это навредит продажам. Отслеживание здоровья марки дает бесценную информацию о том, какого уровня достигло позиционирование бренда, как воспринимаются конкуренты и насколько потребители лояльны по отношению к маркам.

Общая цель данного исследования оценить позицию марки по отношению к конкурентам и выявление сильных слабых сторон марки и в частности получить следующие показатели:

  • знание марки и уровень осведомлённости
  • опыт потребления
  • репертуар потребления
  • лояльность
  • намерение покупки в будущем, либо отвержение
  • переключение и перекрестное потребление
  • имидж марки
  • преимущества и недостатки глазами потребителей
  • эффективность рекламной кампании
  • влияние рекламной коммуникации на имидж марки

Высокие продажи не всегда являются показателем сильной марки. Подобным образом сильный бренд часто, но не всегда, связан с высокими продажами. Несколько брендов можно считать достаточно сильными, если они не сильно подвержены внешним воздействиям или нежелательной конкуренции.

Опыт агентства

Исследование здоровья марки, проводимое агентством DE FACTO, опирается на опыт и методологии ведущих исследовательских агентств. Мы взяли наиболее эффективные инструменты и показатели, которые с большой вероятностью отображают ситуацию, сложившуюся на рынке.  Часть из них мы адаптировали для условий изучения рынка и потребителей в Узбекистане.

Исследование, разработанное специалистами агентства, опирается на опыт проведения аналогичных исследований  для более чем 40 видов товаров и услуг. В общей сложности специалистами нашего агентства было проведено более 500 аналогичных исследований.