Мониторинг рекламы

Мониторинг рекламы — необходимая часть контроля в сфере проведения рекламной кампании. Контроль размещения рекламы позволяет удостовериться в ее существовании, соответствии желаемого и реального состояний своей рекламы, быть уверенным, что реклама эффективна, и не портит образ рекламодателя.

Также мониторинг рекламы позволяет проконтролировать расходование рекламного бюджета в части выхода всего запланированного объема и убедиться в добросовестности рекламораспространителей.

Кроме того возможно проведение мониторинга рекламы конкурентов, их затрат и охвата. Это позволит вам оценить ваши затраты по отношению к затратам конкурентов и замерить в том числе SOS (Share of spendings)

Для чего нужен мониторинг рекламы?

  • контроль наличия рекламных поверхностей и их состояния, а также проверка результата работы персонала — где разместили, насколько хорошо и удачно.
  • контроль размещения рекламы конкурентов. Основываясь на таком исследовании, можно определить преимущества и недостатки конкурентов, вовремя отреагировать на действие конкурентов.

В настоящее время агентство DE FACTO проводит мониторинг следующих видов носителей:

  • мониторинг наружной рекламы
  • мониторинг прессы
  • мониторинг рекламы в метро
  • мониторинг indoor рекламы
  • мониторинг POS материалов (постеры, ценники, холодильное оборудование, декорированные полки и другое)