Мониторинг рекламы — необходимая часть контроля в сфере проведения рекламной кампании. Контроль размещения рекламы позволяет удостовериться в ее существовании, соответствии желаемого и реального состояний своей рекламы, быть уверенным, что реклама эффективна, и не портит образ рекламодателя.
Также мониторинг рекламы позволяет проконтролировать расходование рекламного бюджета в части выхода всего запланированного объема и убедиться в добросовестности рекламораспространителей.
Кроме того возможно проведение мониторинга рекламы конкурентов, их затрат и охвата. Это позволит вам оценить ваши затраты по отношению к затратам конкурентов и замерить в том числе SOS (Share of spendings)
Для чего нужен мониторинг рекламы?
- контроль наличия рекламных поверхностей и их состояния, а также проверка результата работы персонала — где разместили, насколько хорошо и удачно.
- контроль размещения рекламы конкурентов. Основываясь на таком исследовании, можно определить преимущества и недостатки конкурентов, вовремя отреагировать на действие конкурентов.
В настоящее время агентство DE FACTO проводит мониторинг следующих видов носителей:
- мониторинг наружной рекламы
- мониторинг прессы
- мониторинг рекламы в метро
- мониторинг indoor рекламы
- мониторинг POS материалов (постеры, ценники, холодильное оборудование, декорированные полки и другое)