Анализ рынка и запуск нового товара/услуги

Многие узбекские и зарубежные компании с помощью наших специалистов приобрели новые возможности по зарабатыванию денег, диверсифицировали свою деятельность, упрочили свое положение на рынке.

Зачастую стоимость исследования составляет до 1% от общего объема планируемых инвестиций в рынок. 1% на исследования — залог того, что остальные 99% будут успешно вложены! 

Анализ рынка и конкурентов является одним из наиболее популярных маркетинговых исследований. Для завоевания и удержания своего места на рынке данное исследование объективно необходимо, а особенно актуально там, где уровень конкуренции высок.

Одна из основных целей маркетингового исследования — определение рыночных возможностей компании. Особенно это актуально при запуске нового товара на рынок. Данное исследование необходимо, чтобы правильно оценить и предсказать размер рынка, потенциал его роста и возможную прибыль. 

В рамках исследования мы можем предложить проведение следующих видов исследований: 

Определение объема рынка и доли, занимаемой отдельными предприятиями, является главной задачей рыночного исследования. Существует ли ниша для нового товара и какой предположительный объем рынка. 
Знание этих показателей необходимо как для расширения доли рынка конкретной компании, так и для запуска на рынок нового продукта или торговой марки.

Результатами этого исследования являются: 

  • Объем и размер рынка (в натуральном и/или денежном выражении); 
  • Доли исследуемого продукта и продуктов конкурентов на данном рынке; 
  • Позиции продукта, предприятия и конкурентов на рынке;
  • По какой розничной цене оптимально позиционировать товар на рынке;
  • Существует ли ниша для нового товара, и какой его предположительный объём.

Сбор данных осуществляется путем аудита розничных точек с целью определения перечня основных товаров – конкурентов, их предложения на рынке, определения розничных цен и опроса потребителей.

Наряду с оценкой потенциального рынка нового продукта рекомендуется также проводить опрос среди потенциальной аудитории с целью выявления их реакции и отношения к новому продукту/марке