Исследование имиджа марки направлено на определение восприятия респондентами эмоциональных и физических атрибутов марки. Исследуются сильные и слабые стороны продукта, позиция марки в конкурентном окружении, детально изучается каждая составляющая имиджа.
Исследование имиджа компаний и брендов проводятся с активным использованием проективных и ассоциативных методик и специальных техник, направленных на выявление глубинных аспектов потребительского поведения и восприятия.
Результаты исследования позволяют понять:
- восприятие образа марки, его составляющих и недостающих элементов
- сильные и слабые стороны восприятия имиджа марки
- насколько благоприятное впечатление создает имидж марки или товара в сознании покупателей
- насколько имидж соответствует ценностям и установкам представителей целевой аудитории
- чем отличается мнение потребителей об образе марки от конкурирующих марок
Наиболее эффективно эти задачи решаются сочетанием качественных и количественных методик. В частности: фокус группы, глубинные интервью, личные интервью, холл тесты.
При этом наши специалисты используют как собственные, так и адаптированные, зарекомендовавшие себя, западные разработки.