Исследование имиджа торговой марки

Исследование имиджа марки направлено на определение восприятия респондентами эмоциональных и физических атрибутов марки. Исследуются сильные и слабые стороны продукта, позиция марки в конкурентном окружении, детально изучается каждая составляющая имиджа.

Исследование имиджа компаний и брендов проводятся с активным использованием проективных и ассоциативных методик и специальных техник, направленных на выявление глубинных аспектов потребительского поведения и восприятия.

 Результаты исследования позволяют понять:

  • восприятие образа марки, его составляющих и недостающих элементов
  • сильные и слабые стороны восприятия имиджа марки
  • насколько благоприятное впечатление создает имидж марки или товара в сознании покупателей  
  • насколько имидж соответствует ценностям и установкам представителей целевой аудитории 
  • чем отличается мнение потребителей об образе марки от конкурирующих марок

Наиболее эффективно эти задачи решаются сочетанием качественных и количественных методик. В частности: фокус группы, глубинные интервью, личные интервью, холл тесты.

При этом наши специалисты используют как собственные, так и адаптированные, зарекомендовавшие себя, западные разработки.