Портрет потребителя

Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, о чём он мечтает, его страхи, желания, потребности и чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Невозможно воздействовать на чувства потребителей и побудительные мотивы их поведения на рынке, не изучив целевую аудиторию

Основная цель исследования — определение социально-психологического портрета потребителя. На основе этой информации компания определяет свою целевую группу – сегмент или несколько сегментов потребителей, на удовлетворении потребностей которых предприятие концентрирует свои усилия.

Результатами этого исследования являются:

  • Выявление целевой аудитории Вашей продукции и продукции конкурентов
  • Определение демографических характеристик потребителя
  • Определение социально-психологического портрета потребителя
  • Выявление критериев выбора продукции, потребительских ожиданий и предпочтений
  • Сегментация целевой аудитории по платежеспособности, стилю поведения

Сбор данных осуществляется как качественными методами: (количественный опрос, фокус-групп,  глубинных интервью, In home visits), так и количественными (телефонные, личные интервью)