Оценка эффективности рекламной компании предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении уровня потребления по рекламируемым товарным группам и т.п.
Оценка эффективности рекламы – один из важных этапов всей рекламной компании, который позволяет определить, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной компании.
Результаты исследования позволят:
- оценить эффективность проведенных компаний
- выбрать наиболее эффективные рекламные коммуникации
- повысить эффективность рекламной деятельности предприятия
- повысить эффективность использования рекламного бюджета
Данное исследование включает в себя:
- замер уровня известности торговой марки
- замер уровня приверженности к торговой марке
- оценку степени пользования рекламируемым товаром
- изменения восприятия марки
- замер уровня осведомленности рекламной кампании
Исследование может быть проведено в два этапа (до начала, после окончания рекламной компании).
В частности будут получены ответы на следующие вопросы:
- Сколько представителей целевой аудитории могут спонтанно назвать (вспомнить без подсказки) название торговой марки. Какие конкурентные торговые марки они могут спонтанно назвать
- Сколько представителей целевой аудитории могут вспомнить название торговой марки после подсказки
- Сколько представителей целевой аудитории видели/слышали рекламу торговой марки
- Где видели/слышали рекламу марки.
- Что запомнилось из рекламы.
- Сколько представителей целевой аудитории покупали торговую марку.
- Сколько представителей целевой аудитории хотели бы в будущем покупать торговую марку.
- Насколько ваши потребители поняли послание вашей рекламной кампании
- Понравилась ли реклама или нет.