Оценка эффективности рекламных мероприятий (Recall Research)

Оценка эффективности рекламной компании предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне   осведомленности целевой аудитории, в изменении уровня потребления по рекламируемым товарным группам и т.п.

Оценка эффективности рекламы – один из важных этапов всей рекламной компании, который позволяет определить, достигла ли реклама поставленной цели и какие выводы можно извлечь из проведенной рекламной компании.

Результаты исследования позволят:

  • оценить эффективность проведенных компаний
  • выбрать наиболее эффективные рекламные коммуникации
  • повысить эффективность рекламной деятельности предприятия
  • повысить эффективность использования рекламного бюджета

Данное исследование включает в себя:

  • замер уровня известности торговой марки
  • замер уровня приверженности к торговой марке
  • оценку степени пользования рекламируемым товаром
  • изменения восприятия марки
  • замер уровня осведомленности рекламной кампании

Исследование может быть проведено в два этапа (до начала, после окончания рекламной компании).

В частности будут получены ответы на следующие вопросы:

  • Сколько представителей целевой аудитории могут спонтанно назвать (вспомнить без подсказки) название торговой марки. Какие конкурентные торговые марки они могут спонтанно назвать
  • Сколько представителей целевой аудитории могут вспомнить название торговой марки после подсказки
  • Сколько представителей целевой аудитории видели/слышали рекламу торговой марки
  • Где видели/слышали рекламу марки.
  • Что запомнилось из рекламы.
  • Сколько представителей целевой аудитории покупали торговую марку.
  • Сколько представителей целевой аудитории хотели бы в будущем покупать торговую марку.
  • Насколько ваши потребители поняли послание вашей рекламной кампании
  • Понравилась ли реклама или нет.