Привычки и отношения (U&A)

Знание своего потребителя позволяет компании лучше понять, что необходимо потребителю, чем он руководствуется при принятии решения о покупке. Эта информация поможет компании выпускать продукт, который будет соответствовать требованиям, ожиданиям, образу и статусу потребителя, что в конечном итоге скажется на объемах продаж.

Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей.

Результатами этого исследования являются:

  • объемы и частота покупок;
  • знание марок потребителями;
  • типы и особенности поведения потребителей;
  • предпочтения в отношении выбора места покупки
  • причины отказа от покупок;
  • набор побудительных факторов, оказывающих влияние выбор товаров;
  • набор стимулов, под влиянием которых принимается решение о покупке;
  • источники информации о существующих марках;
  • размеры предпочтительных ценовых диапазонов;
  • демография, стиль жизни потребителей

Сбор данных осуществляется путем проведения опроса потребителей методом личного интервью, методом фокус-групп и методом глубинного интервью.