Исследования PR (PR Audit)

Исследование PR и его оценка считается одной из важнейших и необходимых процедур при проведении широкой PR кампании.  

Критерии оценки PR-кампании могут различаться от вида деятельности и определяются с учетом специфики рынка, на котором работает клиент, масштаба, статуса и структуры компании, истории поддержки  связей со СМИ и уровня PR-активности компании.

Исследования PR  могут применяться как при разработке комплексных PR-кампаний, так и текущей PR-деятельности.

Основными целями PR исследования являются:  определение оптимальной PR-стратегии компании, формирование тактических задач PR-департамента по работе с различными целевыми группами

Задачи:

  • Оценка уровня репутации компании
  • Сравнение уровня репутации с европейскими нормами и конкурентами
  • Определение групп, которые низко оценивают репутацию, с целью активной работы с представителями этих групп
  • Определение аспектов деятельности компании, которые формируют положительные оценки репутации
  • Определение слабых сторон в деятельности компании, которые оказывают негативное влияние на ее репутацию
  • Сравнение оценок различных целевых групп
  • Определение приоритетов дальнейшей работы по улучшению репутации компании среди целевых аудиторий

 

Целевые аудиториями исследования могут стать:

  • Дилеры
  • Представители СМИ
  • Корпоративные клиенты компании
  • Эксперты, аналитики рынка
  • Представители рекрутинговых агентств
  • Партнеры компании (технические, рекламные, маркетинговые)
  • Эксперты в области социальной ответственности
  • PR-специалисты других компаний
  • Представители государственной власти
  • Топ-менеджмент компании
  • Сотрудники компании

  Исследования в связях с общественностью могут проводится  качественными и количественными видами исследований.