Тестирование продукта используется для оценки характеристик продукта с помощью потребителей. В процессе тестирования продукта изучаются и анализируются реакции потенциальных потребителей на концепцию продукта и вкусовые свойства в случаи, если это продукт питания. В частности могут быть протестированы:
- цвет
- запах
- вкус
- послевкусие
- другие вкусовые свойства (кислость, горькость, жирность и другое)
- желание потреблять продукт на регулярной основе
Оно проводится для выявления преимуществ, которые дает продукт потребителю, и для сравнения продукта с аналогичными продуктами конкурентов.
Результаты исследования позволяют:
- понять восприятие продукта целевыми респондентами
- выявить слабые и сильные характеристики продукта
- создать продукт, превосходящий по вкусовым свойствам, продукт конкурентов
Данное исследование может быть проведено и среди не продуктовых товаров, либо услуг. При этом оцениваемые параметры будут такими, которые важны для потребителей в тестируемой категории товара или услуги.
Специалисты DE FACTO всегда готовы прийти на помощь в создании вопросника и условий проведения тестирования на должном уровне, соответствующим высоким общепринятым мировым стандартам.